Каталог товаров

Гарантия

Гарантия на сложнотехнические устройства (общее)

Гарантийный срок на сложнотехнические устройства устанавливается производителем и осуществляется в сертифицированных сервисных центрах. О гарантийном сроке на интересующий Вас товар, Вы можете уточнить у нашего оператора. В случае если гарантийный срок производителем не заявлен, гарантия реализуется от нашего магазина и её срок составляет: новые сложнотехнические устройства - 6 месяцев. Гарантийный срок осуществляется по кассовому чеку со дня приобретения товара. Если Вы приобрели технику в нашем магазине, по гарантии Вы можете обратиться как в наш магазин, так и непосредственно в сервисный центр производителя (при наличии такового в городе приобретения). В течении 14 дней со дня приобретения можно осуществить возврат техники ненадлежащего качества, путем предварительной диагностики товара для выявления заводского брака (при его наличии). 

Гарантия на прочую технику и электронику

 

Гарантийный срок устанавливается производителем и осуществляется в сертифицированных сервисных центрах. О гарантийном сроке на интересующий Вас товар, Вы можете уточнить у нашего оператора. В случае если гарантийный срок производителем не заявлен, гарантия реализуется от нашего магазина и её срок составляет: новые сложнотехнические устройства - 6 месяцев; прочая техника - 1 месяц, аксессуары и комплектующие - 14 дней. Гарантийный срок осуществляется по кассовому чеку со дня приобретения товара. Если Вы приобрели технику в нашем магазине, по гарантии Вы можете обратиться как в наш магазин, так и непосредственно в сервисный центр производителя (при наличии такового в городе приобретения). В течении 14 дней со дня приобретения можно осуществить возврат техники надлежащего качества (исключением является техника входящая в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену по постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 8"), при условии сохранения товарного внешнего вида (без следов эксплуатации).

 

Общие условия гарантийного обслуживания*:

1. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право  на гарантийный ремонт утрачивается.

2. Гарантийное обслуживание не включает в себя: а) периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов,  элементов питания, ремонт или замену частей в связи с их естественным эксплуатационным износом; б) настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы;  в) обучение пользователей навыкам работы и настройки с приобретенным оборудованием.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на: а) предустановленное программное обеспечение поврежденное "вирусными" программами или действиями пользователя; б) расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации; в) документацию и упаковочные коробки.

4. Продавец не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, (включая, но не ограничиваясь только перечисленными) связанные с неисправностью оборудования, его перепрограммированием или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нём или на носителях информации, а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации, данных или носителей информации, убытки, вызванные прерыванием в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникшие в связи с невозможностью использования оборудования.

5. Продавец не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием.

6. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.

7. В случае если гарантийный срок производителем не установлен и/или в городе приобретения отсутствует сервисный центр производителя - гарантия реализуется от нашего магазина. Гарантийные сроки магазина: новые сложнотехнические устр-ва - 6 месяцев, электронные устройства - 1 месяц, аксессуары - 14 дней, прочие товары не подходящие под вышеуказанные категории - 14 дней

Общие условия гарантийного ремонта*:

 

1. Сервисный центр не несёт ответственности за возможную потерю данных, находящихся во внутренней памяти оборудования или на носителях, передаваемых в ремонт в комплекте с техническим средством в случаях возможного перепрограммирования, замены устройств памяти, замены или обновления системного программного обеспечения.

2. Окончательное решение о применении условий гарантии изготовителя принимается ТОЛЬКО специалистом Сервисного центра после разборки, осмотра и диагностики оборудования. В случае, если причиной дефекта явилось нарушение Заказчиком правил эксплуатации оборудования, следствием чего, в частности, являются: коррозия внутренних элементов, механические повреждения, наличие инородных предметов, следы несанкционированного доступа и т.п., Сервисный центр имеет право отказать в осуществлении ремонта по гарантии с выдачей соответствующего акта, или, по согласованию с Заказчиком, осуществить ремонт на платной основе.

3. В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами,  не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.

4. Максимально возможный срок гарантийного ремонта составляет  -  45 суток

* - Данные условия обслуживания являются дополнением к конституционным и иным правам Заказчика и не являются попыткой их ограничить. В случае противоречия каких-либо положений данных условий законодательным актам, действующим на территории РФ, эти положения считаются недействительными.

100% гарантия качества
100% гарантия качества
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.