Кораблики для прикорма на рыбалке
Прикормочный кораблик - это специальное устройство, которое используется для кормления или заманивания рыбы в определенную зону водоёма. Он представляет собой плавучую платформу, на которой размещаются кормушки и механизмы для подачи корма в воду. Кораблик может быть автономным, то есть оснащенным собственным аккумулятором и системой управления, а может быть подключен к береговой электросети. Прикормочные кораблики позволяют регулировать количество и качество корма, а также распределение его по водоему, что повышает эффективность производства рыбы, либо успешности улова.
Некоторые прикормочные кораблики оснащены специальными датчиками, для определения глубины воды, температуры и других параметров позволяющих оптимизировать процесс прикормки и доставки наживки. Они могут быть управляемы с помощью специального пульта дистанционного управления, с регулировкой скорости и направления движения кораблика.
Кораблики для прикорма можно изготовить из различных материалов, включая пластик, дерево, металл или стекло. Однако наиболее популярными материалами являются пластик и дерево, поскольку они легкие, прочные, долговечные и не токсичные для рыб. Также можно использовать материалы, такие как керамика или бетон, для создания более тяжелых корабликов, которые могут использоваться для удержания прикорма на дне водоема.
Появление первых прикормочных корабликов
Не удивительно, что первые прикормочные кораблики появились в стране, где рыбная промышленность занимает если не главенствующую, то очень важную роль в экономике и жизни людей, а именно в Японии! В стране восходящего солнца аквакультура была развита во все времена. Первые прикормочные кораблики были созданы ещё в конце 1960-х годов и использовались для упрощения кормления и оптимизации процесса выращивания рыбы и других подводных "жителей". С тех пор прикормочные кораблики стали широко применяться во всем мире, особенно в странах с развитой рыбной отраслью, таких как: Норвегия, Чили, Китай, Вьетнам и других. В дальнейшем прикормочные лодки для рыбалки стали регулярно совершенствоваться! Обновлялся и добавлялся новый функционал и возможности, что положительно сказалось на эффективности и удобстве использования.
Взять к примеру испанца Хуана Мануэля Санчеса (Juan Manuel Sanchez), который в 1992 году создал свою первую прикормочную лодку под названием "Bait Boat". Его "Bait Boat" была оснащена двумя мощными (для того времени) двигателями, способными доставлять кораблик с кормом на расстояние до 400 метров, чем не могли похвастаться предыдущие модели. А пятью годами позже в 1997 году, британский ученый Джон Робертсон (John Robertson) создал первую прикормочную лодку с радиоуправлением. Он использовал модифицированный радиоуправляемый корабль, к которому были добавлены отсеки для корма.
И еще несколькими годами позже, в 2000-м его соотечественник Ричард Картер (Richard Carter) изобрел прикормочную лодку "Echo Sounder Bait Boat", на борту которой он установил - эхолот! Данная модель была способна доставлять корм на расстояние уже до 1 километра!
А когда же кораблики появились у нас в России?
Информация о первых прикормочных корабликах в России не очень подробна и точна, но можно выделить несколько известных моделей и примерное время их появления:
1. "Ракета" - прикормочный кораблик, который начали производить в России в середине 1990-х годов. Он был оснащен двигателем и управлялся с пульта дистанционного управления. "Ракета" была очень популярна среди рыбаков и до сих пор может быть найдена на рынке.
2. "Дельфин" - еще один прикормочный кораблик, который начали производить в России в тех же 90-х. Он имел высокую скорость и мог доставлять корм на расстояние до 400 метров. "Дельфин" также был управляем с пульта дистанционного управления.
3. "Аква-Робот" - более современная модель прикормочного кораблика, которую начали производить в России в 2000-х годах. Он был оснащен эхолотом и GPS-навигацией, что позволяло точно определять местоположение рыбы и доставлять корм в нужном месте. "Аква-Робот" также управляется с пульта дистанционного управления. Таким образом, прикормочные кораблики появились в России где то в 90 и более глобальную массовость получили уже в 2000-х годах.
Кораблик для прикорма на рыбалке - основная задача - упростить процесс и значительно повысить вероятность улова
Прикормочные катера и лодки для большинства рыбаков стали неотъемлимой частью рыбалки. Они используются для доставки прикорма в определенные места на реке, озере, пруду или другом водоёме. Это позволяет рыбакам привлекать рыбу в заданную зону и увеличивает вероятность улова. Плюс учитывая что кораблик управляемый, то он может доставлять прикорм в труднодоступные места, где рыба обычно скрывается (например, в зарослях водорослей или под нависшими ветвями деревьев). Кораблики доставляют не только "сухой" прикорм, но и могут использоваться для доставки наживки, такой как черви или мотыль.
Прикормочная лодка при использовании её на рыбалке, позволяет рыбакам привлекать рыбу к месту ловли, создавая благоприятные условия для ее активности и питания. Она может быть использована как на стоячих, так и на текучих водоемах. Некоторые умельцы изготавливают подобные устройства из подручных материалов самостоятельно, своими руками, либо приобретают готовый вариант. Получить консультацию по необходимому функционалу и параметрам можно в специализированном магазине - таком как наш ?.
Корабли для прикорма в промышленности
Прикормочные лодки и кораблики так же довольно широко используются и в промышленной сфере. Как правило от "рыболовных" их отличают большие размеры и вместительность, которые позволяют обеспечить подачу нужного количества корма на крупных рыбных фермах и других объектах массового разведения рыб. И если на рыбалке рыбу необходимо приманить для лучшего улова, то в промышленности функция кораблика сводится в основном именно к кормлению. Подобные кораблики существенно упрощают и автоматизируют данный процесс.